Новости:

Как выбрать зубную пасту.

Выбор зубной пасты
Фото: flickr.com

Выбрать зубную пасту сегодня не так просто, как было в прошлом.

Этот некогда скромный продукт стал серьезным бизнесом, с годовым объемом продаж около 1,5 млрд долларов. Зубных паст сегодня пришло невообразимое множество, различающихся по цвету, вкусу и составу. Вместо обычных тюбиков появились модные дозаторы для продуктов; пасты претендует на то, чтобы отбелить зубы, подсластить дыхание, успокоить чувствительные зубы и даже предотвратить заболевания десен.

Количество производителей паст выросло незначительно, но каждый на сегодня имеет длинный список предложений. Есть семь видов продуктов, произведенных Проктер энд Гэмбл, которые подразделяются на гели и пасты, одни – с содой, другие – без. Колгейт-Палмолив Ко. производит более десятка видов зубной пасты. По крайней мере, восемь других серьезных производителей-соперников этих мировых гигантов предлагают различные варианты своих.

Опрос Американской Ассоциации Стоматологов обнаружил, что в то время, как более чем половина взрослых людей все больше внимания уделяет уходу за зубами и деснами, 56 процентов испытывали серьезные проблемы с выбором и покупкой стоматологической продукции.

Как выбрать?

“В этой теме очень много рекламы о полезности новых приспособлений и  зубных паст”, – говорит доктор Эрик Шпилер, Д. Д. М., врач-стоматолог в Филадельфии, который также читает лекции в медицнской школе при университете Пенсильвании. “Вы можете чистить зубы простой старой классичекской щеткой с фторсодержащей зубной пастой и иметь великолепные зубы. Если вы регулярно пользуетесь щеткой и зубной нитью, используйте обычную зубную пасту с фтором, и регулярно посещаете стоматолога для профилактического осмотра – Вы будете в порядке.”

Уильям Ван Дайк, Д. С., адъюнкт-профессор в университете Тихого океана в Сан-Франциско, стоматолог в Сан-Пабло, Калифорния, говорит,  что отличие одно-это маркетинг. “В прошлом, – объясняет он, – производители подчеркивали различные атрибуты продукта, такие как мятный вкус, ощущения чистоты и свежести. Сегодня рекламный текст несет в себе конкретные рекомендации в отношении условий, таких как заболевания десен или неприятный запах изо рта. “.

Конечно, Вам может просто нравиться вкус или ощущение премиум-продукта. Это даже может легко привести к улучшению здоровья полости рта. Родители, возможно, захотят купить ароматные детские зубные пасты своим детям, не вдаваясь в подробности их состава. Таким образом, выбор зубной пасты дело очень личное, и, скорее всего, здесь задействованы некоторые скрытые струны Вашей души. 

Какие бы зубные пасты Вы ни покупали, они должны содержать определенные ингредиенты, которые доказали качество “своей работы”.

Что там,  “у них”?

Значок ADA( Американской Ассоциации Стоматологов)

Многие стоматологи в США рекомендуют только зубные пасты со значком ADA, и это, видимо, давит на потребителей. Чуть более половины взрослых опрошенных говорили, что наличие значка на пасте влияет на то, какие бренды они покупают.
Значок ADA означает, что зубная паста является безопасной и прошла  все необходимые независимые клинические исследования.

Только около 60% средств для ухода за зубами из изначально заявленных, как соответствующие стандартам ADA, реально им соответствуют, – говорит д-р Баррелл, управляющий комитетом ADA, который рассматривает и дает заключение на применение этого знака. Производители обязаны повторно подавать заявление на значок раз в три года или в любое время, когда они изменяют химический состав продукта.

Фторид

Сейчас стоматологи говорят, что любой взрослый человек, а не только дети получает пользу от использования зубной пасты с содержанием фтора, который укрепляет зубы и снижает частоту кариеса.

Доля фторида в связи с другими ингредиентами, как правило, находится в диапазоне от 0,1 до 0,6 процента. (Данная информация печатается на упаковке.) Родителям маленьких детей следует выбирать пасту с фтором на нижнем конце шкалы. В таком случае, если их дети случайно проглотят большое количество пасты,они не превысят критичную дозу фтора, которую они должны получить. Большинство стоматологов рекомендуют детям в возрасте до шести лет чистку зубов с  количеством зубной пасты размером с пару спичечных головок. Дети старше шести лет могут использовать больше, потому что они, как правило, не глотают пасту.

Зубной камень.

Если не следить за зубами, на них образуется налет, который со временем превращается в зубной камень – твердые, коричневато-желтые отложения, которые появляются на зубах, несмотря на регулярные чистки. Зубные пасты для контроля и борьбы с  зубными отложениями содержат химические вещества, такие, как пирофосфаты, которые помогают уменьшить возможность появления зубного камня. 

Однако не ждите чудес, ни одна зубная паста не очищает зубы так, как бы мы этого  хотели; пирофосфаты не могут удалить зубной камень, который уже сформирован. Чтобы сделать это, вы должны пройти профессиональную чистку зубов у вашего стоматолога.

Чувствительные зубы.

У многих людей с годами появляется явление снижения ( опускания) линии десен, которое оставляет часть корня открытым. Снижение линии десен становится обычным после 35 лет. А  вообще это один из признаков  того, что Вы чистили зубы слишком сильно или делали это слишком часто. Также это явление  может быть вызвано привычкой скрипеть зубами.

Опускание десен может также сделать зубы чувствительными к холоду и прикосновениям. Некоторые пасты, которые содержат нитрат калия или хлорид стронция, могут подавить дискомфорт, выключая сигналы боли в нервных окончаниях.

Стоматологи часто рекомендуют пасты для чувствительных зубов. Уже через  несколько недель пациенты могут получить достаточное облегчение, чтобы вернуться к своей обычной марке, если они захотят. Люди, которые не замечают улучшения, должны проконсультироваться со своим стоматологом.

Пищевая сода и пероксид.

Большинство именитых производителей теперь предлагают, по крайней мере, один продукт с содой или комбинацией сода/пероксид. Эти дополнительные ингредиенты, по мнению экспертов, не улучшат здоровья Вашей полости рта.

Оба ингредиента оставят в ротовой полости ощущение чистоты. “Я думаю, что ценность пищевой соды в том , что она создает ощущение того, что зубы стали действительно чистыми… однако она не имеет научно доказанных преимуществ”, – говорит доктор Ван Дайк (ADA).

Отбеливающие агенты.

Отбеливающие зубные пасты могут осветлить поверхностные пятна от кофе или табака, но они, на самом деле, не отбеливают зубы, -говорит доктор Ван Дайк. Вы , конечно, можете увидеть некоторые улучшения, но они несравнимы с системой профессионального отбеливания, предписанного  стоматологом.

Безрецептурные отбеливающие пасты мало или совсем неэффективны для того, чтобы улучшить внешний вид глубоко обесцвеченных или тетрациклиново-желтых зубов. Тетрациклин- антибиотик, используемый для лечения инфекций.  Известно, что его большие дозы могут привести к обесцвечиванию зубов младенцев и детей.

Большинство отбеливающих паст являются абразивными, и регулярное их использование в течение длительного периода времени может нанести вред эмали зубов. Врачи советуют своим пациентам, если они хотят использовать отбеливающие пасты, чистить зубы один раз  -отбеливающей пастой, другой раз –  обычной.

Лаурил Сульфат Натрия.

Это моющее средство будет найдено в почти каждой марке зубной пасты. Теперь есть доказательства того, что SLS может привести к развитию стоматита и появлению афтозных  язв или к их усугублению. Но эти выводы не являются окончательными и необходимы дополнительные исследования, чтобы доказать эту связь.

Некоторые более дорогие зубные пасты производятся без SLS. Поэтому, если вы страдаете от вышеупомянутых проблем, спросите своего стоматолога, какие бренды не содержит SLS.

Вы можете обрести спокойствие, используя “натуральные” зубные пасты,  которые, хоть и содержат некоторые  ненатуральные ингредиенты, в общебытовом смысле можно считать натуральными.

Например, “естественным” абразивом в пастах одного крупного бренда  является мел, вместо более широко применяемого кремнезема. 

Борьба с гингивитом.

Пасты, предназначенные для профилактики или задержки развития гингивита в начальной стадии заболевания десен, являются последними претендентами в  войне зубных паст. На продукции западных производителей можно встретить лейбл “antigingivitis” или “GUM care”.

Самый лучший совет: найдите ингредиент триклозан в составе пасты, который атакует бактерии и предотвращает образование бляшек. Среднему человеку, вероятно,  этот продукт не нужен, но он рекомендован для людей с ранними признаками болезней десен.

По материалам ADA (http://www.ada.org), сайта http://www.bhg.com

Об авторе

Похожие сообщения

Информация, представленная на сайте imama55.ru, предназначена для ознакомительных или развлекательных целей. Хотя она считается точной на момент написания, эти советы не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации, диагностике или лечению. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу физического или психического здоровья вашего или ребенка, пожалуйста, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Заявления и мнения, высказанные на сайте, не обязательно совпадают с мнением администрации. Ни один эксперт сайта не гарантирует точности или полноты любой информации, содержащейся в статьях. Администрация imama55.ru не несет ответственности за неточности, ошибки или упущения любого вида, а также за любые потери или ущерб, вызванные применением пользователем информации, полученной на сайте.

Посетив этот сайт и воспользовавшись его услугами, вы соглашаетесь на описанные выше условия.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, авторские и/или смежные с авторскими права, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 ГК РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности за фактическое качество рекламируемых им товаров и услуг рекламодателей, и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

2.8. Размещая на любой странице Сайта информацию любого рода (личные данные, тексты, изображения и тому подобное), Вы подтверждаете, что данная информация размещена Вами правомерно, является подлинной и на момент ее размещения Вы обладаете исключительными авторскими правами на нее.

2.9. Размещая на любой странице Сайта информацию любого рода, Вы соглашаетесь с ее публикацией на Сайте, без дополнительного письменного согласования с указанием Вашего имени/фамилии или употребляемого на сайте логина, имени и возраста Вашего ребенка (если указано), города проживания. Вы также соглашаетесь с тем, что размещенная Вами информация может быть откорректирована без дополнительного согласования с Вами.

2.10. Размещая на любой странице Сайта личные фотографии (в том числе фотографии своих детей) Вы подтверждаете свое согласие на использование Вашего изображения в соотвествии со статье 152.1 ГК РФ и соглашаетесь с публикацией данных фотографий в любых материалах Сайта, без дополнительного письменного согласования с указанием Вашего имени/фамилии или употребляемого на сайте логина, имени и возраста Вашего ребенка (если указано), города проживания.

2.11. Размещая на любой странице Сайта персональные данные, Вы предоставляете Администрации Сайта право на их сбор, обработку и использование, без права передачи третьим лицам, если не указано иное, а также Вы соглашается получать информацию, в том числе коммерческого и рекламного характера, по указанному Вами электронному адресу от Сайта и его партнеров.

2.12. Все конкурсы и игры, проводимые на Сайте, проводятся с целью развлечения участников, победитель определяется голосованием пользователей Сайта, если не указано иное в правилах конкурсов и прочих развлекательных мероприятий Сайта.

2.13. Все материалы, размещенные на Сайте редакцией Сайта, являются ознакомительными, и, если в них содержится какая-либо медицинская информация, она не является руководством к действию и не освобождает Вас от обращения к врачу.

2.14. Руководствуясь любой информацией, размещенной на Сайте пользователями или редакцией Сайта, Вы действуете на свой страх и риск, редакция не может нести ответственности за последствия.

2.15. Любое неуважительное отношение к другим пользователям Сайта, нарушение действующего законодательства РФ ведет к запрету пользователю посещению всего Сайта или определенных его разделов на время, определяемое редакцией Сайта.

2.16. Размещение материалов рекламного характера без согласования с редакцией Сайта не разрешается.

2.17. Размещение Вами на любой странице Сайта информации любого рода означает, что Вы ознакомились с данным Соглашением и согласны с его положениями.

2.18. Данное Соглашение может быть изменено без предварительного уведомления. В случае внесения изменений новая редакция Соглашения публикуется на Сайте с указанием даты последней редакции.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ.


ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.